Напомню, что перестало действовать правило гостевого гола, зато появились 5 замен в основное время, ещё одного игрока можно заменить в дополнительных таймах, а заявки команд на матчи мирокубков расширены с этого сезона до 20 игроков.
СБОРНЫЕ Четверг - последний день недели, когда тренеры сборных могут провести замены игроков в своих сборных: удалить из состава до трёх игроков и набрать вместо них трёх новых игроков из списка кандидатов в сборные.
Делать это имеет смысл в тех случаях, когда в списке кандидатов появились новые сильные игроки или если кто-то из состава сборной оказался травмированным или дисквалифицированным и не сможет принять участие в ближайшей игре.
ПРАВИЛА Начиная с этого сезона начало снижаться число болельщиков в начале сезона. Уменьшение стартового числа болельщиков продолжится и в 59-ом сезоне, что, как мы надеемся, позволит сделать невыгодными большие стадионы в низших дивизионах и немного уменьшит среднюю вместимость виртуальных стадионов в целом.
C 60-го сезона, к тому же, кумиры не смогут приводить на стадион больше болельщиков, чем есть у команд-участниц матча. Выглядеть это будет примерно так, как показано на картинке ниже:
Графики взяты для 120-тысячного стадиона команды с 31000 болельщиков и большим количеством кумиров, выступающей в этом сезоне в конференции. Зеленым цветом показана посещаемость без учёта кумиров, красным - с имеющимися у команды кумирами.
В чём заключается цель сделать невыгодными большие стадионы в низших дивизионах и уменьшить среднюю вместимость стадионов в целом?
В чём заключается цель сделать невыгодными большие стадионы в низших дивизионах и уменьшить среднюю вместимость стадионов в целом?
SavAnd
15 июля 2021, 21:04:54
А смысл этого какой? Что бы ещё больше дефицит финансов был у команд?
Во всоле с ноября прошлого года, по началу прямо зашло, а вот с текущими изменениями игра перестает нравиться(((
А смысл этого какой? Что бы ещё больше дефицит финансов был у команд?
Во всоле с ноября прошлого года, по началу прямо зашло, а вот с текущими изменениями игра перестает нравиться(((
"C 60-го сезона, к тому же, кумиры не смогут приводить на стадион больше болельщиков, чем есть у команд-участниц матча."
Имеется ввиду суммарное кол-во болельщиков обеих команд или как?
"C 60-го сезона, к тому же, кумиры не смогут приводить на стадион больше болельщиков, чем есть у команд-участниц матча."
Имеется ввиду суммарное кол-во болельщиков обеих команд или как?
Lunohodov
15 июля 2021, 21:18:30
На стадионах и кумирах держатся финансы клуба ! Ну и откуда их теперь брать эти финансы ? Ждем массовый выброс игроков на трансфер и очередной обвал трансферного рынка ...
На стадионах и кумирах держатся финансы клуба ! Ну и откуда их теперь брать эти финансы ? Ждем массовый выброс игроков на трансфер и очередной обвал трансферного рынка ...
[quote=Karwar]"C 60-го сезона, к тому же, кумиры не смогут приводить на стадион больше болельщиков, чем есть у команд-участниц матча."
Имеется ввиду суммарное кол-во болельщиков обеих команд или как?[/quote]
Судя по нижней паре графиков, то только домашней команды
Karwar писал(а):
"C 60-го сезона, к тому же, кумиры не смогут приводить на стадион больше болельщиков, чем есть у команд-участниц матча."
Имеется ввиду суммарное кол-во болельщиков обеих команд или как?
Судя по нижней паре графиков, то только домашней команды
[quote=Gera]В чём заключается цель сделать невыгодными большие стадионы в низших дивизионах и уменьшить среднюю вместимость стадионов в целом?[/quote]Слово на букву М
Gera писал(а):
В чём заключается цель сделать невыгодными большие стадионы в низших дивизионах и уменьшить среднюю вместимость стадионов в целом?
Слово на букву М
В1асК_МаМВа
15 июля 2021, 21:19:57
Без продаж сейчас невозможно накопить денег на хорошего игрока, прибыли практически нет, теперь ни на кумиров, ни на свой стадион никакой надежды
Без продаж сейчас невозможно накопить денег на хорошего игрока, прибыли практически нет, теперь ни на кумиров, ни на свой стадион никакой надежды
[quote=meedel][quote=Karwar]
Судя по нижней паре графиков, то только домашней команды[/quote]
Пусть напишут, что на стадион приходят болельщики только одной команды. Заодно пояснят какой команды придут болельщики например на финал Кубка страны.
meedel писал(а):
Karwar писал(а):
Судя по нижней паре графиков, то только домашней команды
Пусть напишут, что на стадион приходят болельщики только одной команды. Заодно пояснят какой команды придут болельщики например на финал Кубка страны.
[quote=antonioS]ну про стадионы в низших дивизионах смысл есть.[/quote]
Какой смысл?
У меня стадион и кол-во болельщиков 30К. Цена за билет в последних матчах 10. 300К за домашний матч.
Организация матча 51К.
ЗП 130К.
Итого 300К-51К-130К = 119К х 15 домашних матчей = 1.8М
3 балла силы по 500К уже 1.5М
И как мне развивать базу, покупать игроков и т.д. а подписать новые контракты в следующем сезоне просто не реально, есть игроки которые сейчас получают по 4к, а уже хотят по 15К
antonioS писал(а):
ну про стадионы в низших дивизионах смысл есть.
Какой смысл?
У меня стадион и кол-во болельщиков 30К. Цена за билет в последних матчах 10. 300К за домашний матч.
Организация матча 51К.
ЗП 130К.
Итого 300К-51К-130К = 119К х 15 домашних матчей = 1.8М
3 балла силы по 500К уже 1.5М
И как мне развивать базу, покупать игроков и т.д. а подписать новые контракты в следующем сезоне просто не реально, есть игроки которые сейчас получают по 4к, а уже хотят по 15К
[quote=Karwar][quote=meedel][quote=Karwar]
Судя по нижней паре графиков, то только домашней команды[/quote]
Пусть напишут, что на стадион приходят болельщики только одной команды. Заодно пояснят какой команды придут болельщики например на финал Кубка страны.[/quote]
Так на финале любых кубков нет домбонуса --> все болельщики нейтральные и ограничение может быть лишь по вместимости стадиона
Karwar писал(а):
meedel писал(а):
Karwar писал(а):
Судя по нижней паре графиков, то только домашней команды
Пусть напишут, что на стадион приходят болельщики только одной команды. Заодно пояснят какой команды придут болельщики например на финал Кубка страны.
Так на финале любых кубков нет домбонуса --> все болельщики нейтральные и ограничение может быть лишь по вместимости стадиона
[quote=SavAnd][quote=antonioS]ну про стадионы в низших дивизионах смысл есть.[/quote]
Какой смысл?
У меня стадион и кол-во болельщиков 30К. Цена за билет в последних матчах 10. 300К за домашний матч.
Организация матча 51К.
ЗП 130К.
Итого 300К-51К-130К = 119К х 15 домашних матчей = 1.8М
3 балла силы по 500К уже 1.5М
И как мне развивать базу, покупать игроков и т.д. а подписать новые контракты в следующем сезоне просто не реально, есть игроки которые сейчас получают по 4к, а уже хотят по 15К[/quote]
Ну если билеты делать подороже - то и доходность будет повыше. Но лучше это делать с Вип, конечно
SavAnd писал(а):
antonioS писал(а):
ну про стадионы в низших дивизионах смысл есть.
Какой смысл?
У меня стадион и кол-во болельщиков 30К. Цена за билет в последних матчах 10. 300К за домашний матч.
Организация матча 51К.
ЗП 130К.
Итого 300К-51К-130К = 119К х 15 домашних матчей = 1.8М
3 балла силы по 500К уже 1.5М
И как мне развивать базу, покупать игроков и т.д. а подписать новые контракты в следующем сезоне просто не реально, есть игроки которые сейчас получают по 4к, а уже хотят по 15К
Ну если билеты делать подороже - то и доходность будет повыше. Но лучше это делать с Вип, конечно
Очевидно одно..яичница готова! Просим откушать у кого вилка и ложка ещё есть....
Очевидно одно..яичница готова! Просим откушать у кого вилка и ложка ещё есть....
SavAnd
15 июля 2021, 21:46:17
[quote=Freeks][quote=SavAnd][quote=antonioS]ну про стадионы в низших дивизионах смысл есть.[/quote]
Какой смысл?
У меня стадион и кол-во болельщиков 30К. Цена за билет в последних матчах 10. 300К за домашний матч.
Организация матча 51К.
ЗП 130К.
Итого 300К-51К-130К = 119К х 15 домашних матчей = 1.8М
3 балла силы по 500К уже 1.5М
И как мне развивать базу, покупать игроков и т.д. а подписать новые контракты в следующем сезоне просто не реально, есть игроки которые сейчас получают по 4к, а уже хотят по 15К[/quote]
Ну если билеты делать подороже - то и доходность будет повыше. Но лучше это делать с Вип, конечно[/quote]
А как же бонус за заполняемость стадиона?
Не знаю братва как вам, но меня напрягают изменения в последнее время.
Freeks писал(а):
SavAnd писал(а):
antonioS писал(а):
ну про стадионы в низших дивизионах смысл есть.
Какой смысл?
У меня стадион и кол-во болельщиков 30К. Цена за билет в последних матчах 10. 300К за домашний матч.
Организация матча 51К.
ЗП 130К.
Итого 300К-51К-130К = 119К х 15 домашних матчей = 1.8М
3 балла силы по 500К уже 1.5М
И как мне развивать базу, покупать игроков и т.д. а подписать новые контракты в следующем сезоне просто не реально, есть игроки которые сейчас получают по 4к, а уже хотят по 15К
Ну если билеты делать подороже - то и доходность будет повыше. Но лучше это делать с Вип, конечно
А как же бонус за заполняемость стадиона?
Не знаю братва как вам, но меня напрягают изменения в последнее время.
Gadzhik
15 июля 2021, 21:47:41
Кумиры то что вам плохого сделали? Как только доходы от них уменьшатся, у многих команд экономика рухнет. После этого надо быть финансовым гением, чтобы остаться на плаву
Кумиры то что вам плохого сделали? Как только доходы от них уменьшатся, у многих команд экономика рухнет. После этого надо быть финансовым гением, чтобы остаться на плаву
"Начиная с этого сезона начало снижаться число болельщиков в начале сезона."
Алексей, скажите, пожалуйста, а раньше этого не было?
И может быть, все-таки, не делать снижение количества болельщиков в начале сезона таким резким - по минус 20 тысяч?
"Начиная с этого сезона начало снижаться число болельщиков в начале сезона."
Алексей, скажите, пожалуйста, а раньше этого не было?
И может быть, все-таки, не делать снижение количества болельщиков в начале сезона таким резким - по минус 20 тысяч?
Gadzhik
15 июля 2021, 21:52:09
Даже если сравнивать с реальными командами, то у них большая часть заработка это телеправа, реклама, коммерция, и т.д.
У нас этого всего нет. Но все это компенсируют как раз таки кумиры и большие стадионы
Даже если сравнивать с реальными командами, то у них большая часть заработка это телеправа, реклама, коммерция, и т.д.
У нас этого всего нет. Но все это компенсируют как раз таки кумиры и большие стадионы
Gadzhik
15 июля 2021, 21:53:25
Кумиры то что вам плохого сделали? Как только доходы от них уменьшатся, у многих команд экономика рухнет. После этого надо быть финансовым гением, чтобы остаться на плаву
Кумиры то что вам плохого сделали? Как только доходы от них уменьшатся, у многих команд экономика рухнет. После этого надо быть финансовым гением, чтобы остаться на плаву
А почему только снижение в начале сезона?
Например, если команда повысилась в классе, то обычно наоборот происходит увеличения, а не снижение к-ва болельщиков.
А почему только снижение в начале сезона?
Например, если команда повысилась в классе, то обычно наоборот происходит увеличения, а не снижение к-ва болельщиков.
SavAnd, Андрей, правды ради: доходы от стадиона ВСЕГДА были лишь одним из видов доходов, а всего их множество, например:
- призовые,
- трансферы,
- комментарии, обзоры,
- тренерская деятельность в сборных,
- коммерческие турниры и др.
SavAnd, Андрей, правды ради: доходы от стадиона ВСЕГДА были лишь одним из видов доходов, а всего их множество, например:
- призовые,
- трансферы,
- комментарии, обзоры,
- тренерская деятельность в сборных,
- коммерческие турниры и др.
уже много сезонов последних многие команды , и как мне кажется полностью все сильные команды играли чемпионат и кубок межсезонья в минуса в целом по доходу со стадионов, ну а теперь с урезанием болельщиков вы загоняете в еще большую финансовую яму всех менеджеров)
я предлогаю следующим шагом поднять в 2 или 3 раза содержание любого стадиона, а так же добавить оплату за стадион муниципалитету, ведь многие команды арендуют стадионы. например в сезон плотить еще 10млн. всоликов за аренду стадиона.
еще есть вариант оплачивать новый газон каждый сезон 1-3 млн всоликов.
электричество, освещение стадиона 1-2 млн.
налог на роскошь можно еще ввести. если есть дорогие игроки то снимать с команды 30 млн всоликов за сезон.
в кубке межсезонья с 51 по 57 сезон у меня выходило -1 до -5 млн всоликов доходность. в этом сезоне я уже попал на -8.8 млн всоликов. а зачем мне этот кубок межсезонья нужен? почему я не получаю за спонсорский контракт 10- 50 млн . всоликов автоматически как в реальном футболе? почему я не получаю доходы от продажи атрибутики клуба как в реальном футболе?почему я не получаю доходы за телетрансляции как в реальном футболе? почему постоянно одни вычитания? (удалено модератором) продолжайте в том же духе.
уже много сезонов последних многие команды , и как мне кажется полностью все сильные команды играли чемпионат и кубок межсезонья в минуса в целом по доходу со стадионов, ну а теперь с урезанием болельщиков вы загоняете в еще большую финансовую яму всех менеджеров)
я предлогаю следующим шагом поднять в 2 или 3 раза содержание любого стадиона, а так же добавить оплату за стадион муниципалитету, ведь многие команды арендуют стадионы. например в сезон плотить еще 10млн. всоликов за аренду стадиона.
еще есть вариант оплачивать новый газон каждый сезон 1-3 млн всоликов.
электричество, освещение стадиона 1-2 млн.
налог на роскошь можно еще ввести. если есть дорогие игроки то снимать с команды 30 млн всоликов за сезон.
в кубке межсезонья с 51 по 57 сезон у меня выходило -1 до -5 млн всоликов доходность. в этом сезоне я уже попал на -8.8 млн всоликов. а зачем мне этот кубок межсезонья нужен? почему я не получаю за спонсорский контракт 10- 50 млн . всоликов автоматически как в реальном футболе? почему я не получаю доходы от продажи атрибутики клуба как в реальном футболе?почему я не получаю доходы за телетрансляции как в реальном футболе? почему постоянно одни вычитания? (удалено модератором) продолжайте в том же духе.
(исправлено модератором)
Комментарий модератора: Если вы не будете участвовать в кубке межсезонья, то вы получите ещё большие убытки, ведь зарплату всё равно придётся платить. Кроме того, вы окажетесь без сыгранности на момент начала чемпионата, что поставит вас в ещё более невыгодное положение по сравнению с соперниками.
Всё это наталкивает на мысль, что вы что-то неправильно понимаете в этой игре, возможно вам было бы полезно спросить у более опытных менеджеров, каким образом можно разгрузить расходы команды, ведь большинство команд получают прибыль по итогам кубка межсезонья.
Как будто не ясно
идёт плановая работа в сторону уменьшения Силы команд
любыми способами.
ясно же, что уже скоро кому то придётся продавать игроков за долги и со временем таких будет больше
в итоге когда в каждой команде будет половина безногих инвалидов кто то обретёт умиротворение _)
Как будто не ясно
идёт плановая работа в сторону уменьшения Силы команд
любыми способами.
ясно же, что уже скоро кому то придётся продавать игроков за долги и со временем таких будет больше
в итоге когда в каждой команде будет половина безногих инвалидов кто то обретёт умиротворение _)
Мы используем файлы cookies, чтобы отличать вас от других пользователей сайта, сохранять ваши игровые настройки, правильно отображать страницы сайта в зависимости от используемого вами устройства.
Используя наш веб-сайт без изменения настроек браузера, вы принимаете от нас файлы cookies.
Полную информацию о нашей политике в отношении файлов cookies можно найти на специальной странице.
•ПортугалецFreeks: при этом мы знали по фильму что Милославский врет
•FreeksПортугалец: демоны были, да. Но они это... Самоликвидировались (с) иван Васильевич меняет профессию
•Sapientbarca10fan: все верно
•barca10fanSapient: ну если ты не можешь вывезти на словах то да
•Sapientbarca10fan: так никто не бил, этим и пользуется) метод крайний, согласен. но иногда единственно рабочий
•barca10fanПортугалец:
•ПортугалецFreeks: Вы че серегу забанили?
•barca10fanSapient: и да бить лицо за слова это тоже клиника как по мне
•serzhiFreeks не в онлайне! Можно шутить!
•barca10fanSapient: я не буду комментировать, это клиника.
•serzhiну всё. завёлся)
•Sapientbarca10fan: Почему так решил? У меня желание поддержать человека, которого в разных чатах без указания причин называют такими словами, за которые в реале лицо бьют. И это многократно, в течение нескольких дней. С предложением организоваться и что-то сделать. Причем там, где уже просят затухнуть, но все-равно всплывает. Я поддержал. Профита никакого, спецух никто не сыпет, а в чате меня не банят.
•barca10fanFonitio: я правда не помню чтоб он прямую линию делал, но может пропустил просто
•Freeksbarca10fan: ну ладно, коль так считаешь. Давно меня так не оскорбляли, конечно)
•barca10fan– Вопрос в том, чтобы Владимир Владимирович стал… И что в центре внимания было ваше личное внимание к футболу, Владимир Владимирович. Мне очень приятно это. Я вам хочу пожелать крепкого здоровья, Владимир Владимирович. Хочу пожелать, чтобы господь Бог вас охранял. Чтобы Святой Георгий сопутствовал вам во всех ваших начинаниях. А Николай Чудотворец дал вам крепкое здоровье и удачу. Спасибо, – сказал Газзаев в эфире прямой линии.
•barca10fanFreeks: просто этот коммент выглядит примерно так :
•Freeksbarca10fan: сомнительно, но окееей)
•FreeksДва
•Freeksserzhi: есть шутки норм, а есть нетактичные высказывания . Вот я скрыл нетактичное высказывание
•barca10fanFreeks: это не умаляет того что я с уважением отношусь к твоей "работе" и ты это сам знаешь, хоть и не всегда с тобой согласен)
•barca10fanFreeks: спаси чат
•FreeksSapient: зацепил, я смотрю прям, своими словами... На самом деле всё фигня
•OffworldFreeks: шо сразу неуместный стёб
•FreeksSapient: привет, спасибо)
•BarabulikOffworld:
•SapientFreeks: приветствую. Не знал, что ты модератор чата. Но хочу тебе сказать огромное спасибо за твою работу. Я не предславляю из какой стали ты сделан, но явно с добавлением углерода, чтобы всё это выдерживать с холодной головой и справедливым сердцем. Не сомневайся в своих действиях - все делаешь правильно и было бы не плохо принимать даже более радикальные меры. Спасти чат, я бы даже сказал игру, потому что новички чаще всего идут в чат, а потом им хочется выйти вообще)) В общем от "всего прогрессивного человечества" говорю спасибо и продолжай.
•OffworldFreeks: ещё бы, 6 или 7 лет прошло
•FreeksOffworld: да не, это сложный квест
•Offworldнамекаю - на этого человека в КГБ лежит заява с 2020 года
•Offworldединственному топ-менеджеру рекомендую всё-таки подумать ещё раз, у кого можно попросить информацию, чтобы вспомнить, куда он меня послал и как не оскорблял
•OffworldFreeks: я уже посчитал, что просили, сейчас письмо пишу
•FreeksOffworld: 12:16:35 - иди работай
•barca10fanRidik: ты откуда слово вылаживаться вообще родил?
•FreeksХорошо тому живется, у кого одна нога... У того яйцо не трётся, и не нужно сапога
•RidikOffworld: Если за дело, то не отступлюсь
•RidikOffworld: Я зло не вспоминаю, даже если бы очень захотел, не вспомнил. Намекни хоть
•barca10fanOffworld: да копать капать какая к черту разница)
•Offworldbarca10fan: прокапаешь его?
•barca10fanOffworld: давай помойка на сент-эли напомни сереге в чем дело то было)
•Ridikbarca10fan: Так и знал, что докапаешься, когда писал)
•Offworldсам вспоминай
•RidikOffworld: Кстати, а чего ругались-то? Напомни, что было
•barca10fanRidik: вылаживался?
•Ridikbarca10fan: Того же Веталя помню по Сент Эли, в мирокубках он вылаживался как мог за Гвиану
•Ridikbarca10fan: А я стараюсь помнить хорошее, а плохое забывать
•Ridikbarca10fan: По тебе заметно
•barca10fanRidik: сережа в этом мире так не работает - никто ничего не забывает, пойми ты это уже наконец.
•RidikOffworld: Не стёб. Дава обиды забудем. Устал реально