логин пароль
контактеacebookвход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников
Мотор Экшен (Мутаре, Зимбабве)* - Хванге (Зимбабве)  0:1
26 мая 2012, 22:00. Сезон 23. День 272. Кубок страны, 1/4 финала.
Прогноз погоды: солнечно, 23-29°. Стадион "Мотор Экшен Граунд" (107 000). Зрителей: 80 000. Билет: 26
Стоимость команд 883 млн.+306 млн.
60%
577 млн.
40%
Рейтинг силы команд 1626
49%
1716+90
51%
Сумма сил 17-ти лучших игроков 2330
48%
2521+191
52%
Сумма сил 14-ти лучших игроков 2039
48%
2199+160
52%
Сумма сил 11-ти лучших игроков 1838+6
50%
1832
50%
День Матч А Рез
343 П Кариба Тайгерс (Хараре, Зимбабве) * 0:2
337 П Кариба Тайгерс (Хараре, Зимбабве) * 0:2
331 П Блэк Ринос (Мутаре, Зимбабве) * 1:2
319 П КЭПС Юнайтед (Хараре, Зимбабве) * 0:3
306 П Кингтон (Читунгвиза, Зимбабве) * 0:1
День Матч А Рез
333 П Блэк Ринос (Мутаре, Зимбабве) 1:2
331 Н Херенталс (Хараре, Зимбабве) 2:2
319 П Хайлендерс (Булавайо, Зимбабве) 1:2
306 В Блэк Ринос (Мутаре, Зимбабве) 3:0
302 В КЭПС Юнайтед (Хараре, Зимбабве) 2:1
Сез. День Дата Соревнование Матч Рез
23 272 26.05.2012 Кубок страны 2 Мотор Экшен* - Хванге 0:1
23 228 14.05.2012 Чемпионат 2 Хванге - Мотор Экшен 4:0
23 70 02.04.2012 Чемпионат 2 Мотор Экшен - Хванге 2:3
22 340 10.02.2012 Чемпионат X Хванге - Мотор Экшен 0:0
22 192 30.12.2011 Чемпионат 1 Мотор Экшен - Хванге 2:1
21 316 12.10.2011 Чемпионат 2 Мотор Экшен - Хванге 1:2
21 177 07.09.2011 Чемпионат 1 Хванге - Мотор Экшен 1:2
20 291 15.06.2011 Чемпионат 2 Мотор Экшен - Хванге 1:2
20 148 11.05.2011 Чемпионат 1 Хванге - Мотор Экшен 1:2
18 302 22.10.2010 Чемпионат 2 Хванге - Мотор Экшен 3:0
18 160 17.09.2010 Чемпионат 1 Мотор Экшен - Хванге 4:2
За последние 10 сезонов матчей между командами не было
Вся история:     + 6 = 5 - 8     18 : 28
Комментарии тренеров команд:
Тренер команды хозяев на пресс-конференцию не явился
+0
перед матчем
Тренер команды Хванге: "Соперник намеренно готовился к кубковому матчу. Посмотрим, что получится.







VIP-клуб: результаты матчей любой команды вы можете оперативно получать на свой мобильный телефон SMS-сообщением."
+0
после матча
Тренер команды Хванге: "Сыграли продуктивно, пусть и не результативно. Благо был автосос, а то с супером мы бы не справились.





VIP-клуб: результаты матчей любой команды вы можете оперативно получать на свой мобильный телефон SMS-сообщением."
В чате 20 менеджеров
Ridik На главной странице написано:
Команд у менедж.: 2.21
Что за цифра? Как её расшифровать?
Lord_Raistlin Ridik: это где?
Che Guevara Ridik: romanisti: чётко))
romanisti меняешь Ат на И, у кого нет и банкуешь
Ridik Che Guevara: Во ща понарубят единичек и побросают клубы)))
Ridik Che Guevara: Поменял одну спецух, ВС взлетел на 52%
romanisti теперь не понимаю кого продавать, кому что менять, кого качать...))
Ridik Che Guevara: Ну так он примерно за сезон собрал его, у него в конце прошлого сезона атмосфера была +12%
Понимаешь как это сделано? Вот и нам этот же способ пледложен
Che Guevara Ridik: норм так Твенте выглядит
Ridik nuclear launch detected: А ты ещё не понял какой тебе ростер предлагают сделать? https://www.virtualsoccer.ru/roster.php?num=226
В течении сезона, это возможно без проблем
romanisti есть ощущение, что это только подготовка к реформе. А то решение какое-то половинчатое.
nuclear launch detected всё равно ростер из 20 игроков 25-100 Пк4 И4 делать не буду )
nuclear launch detected но тут как обычно бывает, кто успел запрыгнуть, тот сезонов 10 на старых харчах доезжать будет
nuclear launch detected сломалась оптимальность состава, а вместе с ней и единственный важный ресурс - набор баллов
barakuda теперь усталость в 10-20% будет нормой
Ridik Не удобно футбол смотреть, когда в одно время. Щёлкаешь телк туда-сюда, и в итоге и там, и там, картина матча не видна
Phoenix как же жёстко всё сломалось. Капитаны, Лидеры, Симулянты-защитники - они все должны играть много матчей подряд
Ridik barakuda: Да)
barakuda Ridik: аа.. ты про свой прогноз )))
Ridik barakuda: Так я и говорю, поменял на 1-0, а потом вернул 0-0
Phoenix Che Guevara: это да
Sergiooo Ridik: 0-0-0
barakuda Ridik: 1-0 Швейцария ведёт... оставили
Che Guevara Phoenix: ну если менять на к, лучше 6 июля, а до этого по максу наиграть
barakuda а менять нужно за раз? или же за несколько подходов можно?
Phoenix ага, увидел. Ну тогда к4 надо делать ветеранам
Phoenix а, не, уже сделали, что можно
Ridik Phoenix: Можно уже
Phoenix пальмам не поменяешь, ветеранам же нельзя поменять
Ridik Ну надо же! стояло 0-0 на швейцарцев с немцами, потом поменял на 1-0 в пользу Швейцарии, потом вернул 0-0
barakuda Sergiooo: про пальм это по любому... на форуме расписано что как то должен понять какое АТ у моих игроков, но пока ничего не понятно ))))
Sergiooo Поменял Ат у молодых, у стариков оставил. Молодым потом вкачаю. А ещё можно пальмам Ат4 на К4 поменять.
barakuda а как узнать какое у твоих игроков АТ ? а то меняйте, а нужно - не нужно не понтно
NiceNice кто-то из топов уже поменял Ат4?
Ух-ты romanisti:
20:27:09
Ух-ты я в это время не писал ничего вообще
Ух-ты чооо?
SAVAGE Да уберите уже совсем АТ раз вам так хочется раздуть ростер
SAVAGE Все что я понял из нововведений это - раздувайте ростер!
romanisti а, да. Спасибо за быстрое старение!)
romanisti WorstFriend: просто не делать как я вот тут и все https://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.php?day=23187&match_id=562308
ExZeCuToR romanisti: понял, спасибо
romanisti ExZeCuToR: имеется ввиду, что 2% не фиксированная усталость. Это хорошо
romanisti ExZeCuToR: могло быть и 0, зависело от уровня Ат
ExZeCuToR romanisti: а до этого обновления сколько было?
romanisti 2% за 90 минут матча... Это радует.
WorstFriend Игроки, выходящие на замену, теперь на протяжении нескольких минут будут "входить в игру", постепенно (а не сразу) начиная играть в полную силу. Мы рассчитываем этим фактом сделать более опасными ситуации, когда в игру одновременно вводятся сразу пять игроков. Получится или нет - посмотрим. Факт "входа в игру" должен быть виден в отчете о матче, когда полоска силы не сразу будет менять своё значение, а постепенно. В случае одновременной замены большого количества игроков полоска силы команды может даже на минуту или две опуститься ниже той, которая была до замен.
ExZeCuToR Можете дать четкий ответ? Если у меня в команде почти все игроки с Ат первого уровня, мне нужно менять Ат своим игрокам или нет?
Barabulik fb_490893186803375: ты как в хату вошел? полотенцем зачем лицо вытер сразу?
fb_490893186803375 Вы кто?
Профиль
Закрыть